среда, 20 июля 2016 г.

Стилистика в общем и частном

На первый взгляд, в общей стилистике визуальной новеллы (любой) проблем быть не должно.
Все зависит от...

Черт, да много от чего зависит.
От личных предпочтений, в первую очередь. Но это очень субъективный фактор.
Вам может до усрачки нравится гжель, но это не повод делать новеллу в подобном стиле. Согласен, в мире много фанатов гжели, однако, они скорее поставят на полку очередную расписанную тарелку, чем скачают визуальную новеллу в бело-синих цветах.

Технические возможности тоже подсказывают, что стилистику можно задать при помощи компьютера или классических средств изображения, таких как: карандаши, краски, пластилин. В крайнем случае даже из говна и палок можно создать свой собственный мир с преферансом и куртизанками. Другое дело, нужно ли все это. И есть ли на это время и материалы.


Визуальная подача образов, будь то персонажи или окружение, должна задавать определенное настроение, соответствующее сюжету. Боевая фантастика должна быть мрачной, а персонажи брутальными. В мире с говорящими цветными понями, наверное, должно быть много ярких красок, дружбы и магии. В пионерском лагере - лето, галстуки и вожатая в купальнике. В общем, никакой эклектики или когнитивного диссонанса.

А что делать, если сюжет играет с вами как кошка с мышью, меняясь сам и меняя все вокруг? Если обычные действия персонажа ведут к необычным последствиям и все происходящее начинает казаться уже не таким реальным, каким было изначально?
А ничего.
Берите и рисуйте.
Как вам нравится. Мультяшно, анимешно, реалистишно...
Только не забывайте, что все, что вы нарисуете, должно понравится не только вам. Ну, или по крайней мере, не вызывать отвращение.

Пока все.
Берегите шляпы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий