Что ж... Настало время что-то запилить в этот блог.
Пока ведется работа над «Стражами Пристани», а дело это долгое, нудное и порой самоубийственное, то, волевым решением было принято создать промежуточную игру в стиле визуальной новеллы.
Для чего? Для того, чтобы размять мозг. Не размягчить.
Итак.
Игра (новелла) носит рабочее название «Вспомнить не все!»
Главный герой, человек без имени (и вымени) приходит в себя с жуткого похмелья, в неизвестной обстановке и с частичной потерей памяти.
Такое вот шаблонное начало. Однако...
От того, какой выбор будет сделан персонажем по ходу пьесы и что он в итоге вспомнит, зависит то, кем он в конце концов окажется и к чему это приведет.
На этом все, дорогие читатели. Целуйте фикус, поливайте бабушку.
Пока ведется работа над «Стражами Пристани», а дело это долгое, нудное и порой самоубийственное, то, волевым решением было принято создать промежуточную игру в стиле визуальной новеллы.
Для чего? Для того, чтобы размять мозг. Не размягчить.
Итак.
Игра (новелла) носит рабочее название «Вспомнить не все!»
Главный герой, человек без имени (и вымени) приходит в себя с жуткого похмелья, в неизвестной обстановке и с частичной потерей памяти.
Такое вот шаблонное начало. Однако...
От того, какой выбор будет сделан персонажем по ходу пьесы и что он в итоге вспомнит, зависит то, кем он в конце концов окажется и к чему это приведет.
На этом все, дорогие читатели. Целуйте фикус, поливайте бабушку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий