пятница, 15 июля 2016 г.

Концовки

Кстати, я там обмолвился ниже про концовки...
Концовки - наше все в визуальной новелле. Если она, конечно, не кинетическая и не паралитическая.

Концовки заставляют перепроходить игру. Грызть кактус снова и снова, повторяя старые ошибки и выходить на пройденный рут снова и снова, пытаясь понять, что, черт возьми, нужно было сделать?! Что? Где? Чтоооо? Твою же ж бабулю...

Так вот, дражайший читатель, концовок во «Вспомнить не все!» будет, как я и говорил ранее, пять.
Три из них - про главного героя, еще две из них - тоже про главного героя. Хотя, все зависит от того, кто главный герой... А вы что думали?
Одна скрытая концовка, существование которой, зависит пока от того, насколько выпрямятся руки у главного программиста к моменту компиляции. И, возможно (sic!) еще одна концовочка, которая порвет шаблоны и пуканы, когда главный программист окончательно выпрямит свои клешни.
Вы говорите, получается семь, вместо заявленных шести?
Выходит, что я вас малость обманул. А может и нет. Все зависит от того, как интерпретировать последнюю концовку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий