среда, 10 августа 2016 г.

Начальный экран

Я долго думал, что поставить на начальный экран новеллы.
Чтобы и интересно было и чтобы без спойлеров.
Вариант простого экрана с названием меня не устраивает потому, что он не цепляет зрителя.
Конечно же, если читатель наслышан о самой новелле (да и о любой игре, впринципе), знает, что его ждет после начального экрана - он может и не обратить внимание на то, что перед ним сухие слова намылить/смыть/повторить «начать/продолжить/выйти». А если человек просто сел за компьютер и ВНЕЗАПНО увидел что-то? Захочет ли он начать или судорожно будет искать крестик? Заинтересует ли его картинка?
Возможно, я перегибаю палку и нагнетаю... но на мой взгляд хоть какая-то приманка должна быть.
Поэтому я добавил горящий автомобиль и кое-что еще :)

С одной стороны, нас сызмальства учат не судить о книге по обложке. С другой - современный маркетинг приучил нас сперва обращать внимание на золотом шуршащий фантик.
Понятно, что в фантике может оказаться отборнейшее гуано, но разговор не об этом.

В общем, набросал я эскиз начального экрана и решил, что это - хорошо.
Единственное, что на нем отсутствует - это название. Но с ним я разберусь позже - место под него осталось.
Что касается кнопок управления, то они будут расположены таким образом:
Кликнув на коров, мы перейдем в галерею изображений.
На табличку с номером - в меню настроек.
Звезда перебросит нас к сохранениям.
Табличка с надписью «ул. Трудового начала» намекает о том, что игра начинается с неё.
Ткнув на глаз в заборе - выйдем из себя из приложения.
Такие дела.


Burning Hat Studio

Комментариев нет:

Отправить комментарий