вторник, 23 августа 2016 г.

Немного о планах

Недостаток работы над проектами, которые не являются основными, а создание визуальной новеллы «Вспомнить не все!» - яркий тому пример, всегда один - нехватка времени.
С другой стороны, независимый проект в какой-то мере - это свобода.
Свобода браться за ту часть проекта, к какой лежит душа или стоят руки в данный момент времени. Но есть нюанс...
При наличии мало-мальского штата из двух-трех человек, это не смертельно. Однако, если в твоей студии работает полтора землекопа и воображаемый горностай, метания из стороны в сторону чреваты тем, что у тебя будет немного незаконченного сценария, немного - недоделанных спрайтов, чуть-чуть нарисованных задников, но ничто не будет готово полностью.
Поэтому, я придерживаюсь той мысли, что все нужно делать по очереди, но от начала до конца. А для этого нужен план-шпаргалка или псевдостратегия работ на последующие стопиццот лет.

Отправляем воображаемого горностая за вдохновением и прикидываем план:
1. Дизайн персонажей (как бы стрёмно это не звучало).
      Дорисовываю эскизы согласно характеристик. Готовлю лайнарты под покраску.
2. Доводка сценария.
     Чистовой сценарий для одного законченного прохождения мастхэв, как говорится.
3. Отрисовка фонов.
     От эскизов к лайнарту.
4. Покраска широкой малярной кистью готовых лайнартов.
     Всё вместе, чтобы не было просадки по стилю и прочей эболы.
5. Программная часть.
     Ren'Py, скрипты и антипригарные ягодицы.
6. Звуковое сопровождение.
     Поставил последним пунктом, потому, как хрен его знает звуком занимается воображаемый горностай.
7. Готовая версия новеллы.
     Эм... чо?
8. Релиз, продвижение, Greenlight, GooglePlay etc...
     Воображаемый горностай возьмёт на себя эту заботу.

Возможно, по прошествии некоторого времени, я буду смеяться над этим, далеким от идеала, планом. Но сейчас, это лучший план, что у меня есть.

Burning Hat Studio

Комментариев нет:

Отправить комментарий