вторник, 16 августа 2016 г.

Персонажи

Возможно, я снова все усложняю... Но нельзя просто так взять и нарисовать персонажа.
С кондачка. От балды. На шару.

У каждого персонажа, что появляется из-под нашего пера или мышки, должен быть характер и эмоции. Одного без другого не бывает. А нам, чтобы отрисовать все спрайты с персонажем, нужно знать и первое и второе. Для чего? Для того, чтобы точно определить, как поведет себя этот персонаж в той или иной точке сюжета. Будет ли ему страшно, смешно или будет ли он злиться или сохранять спокойствие. Ведь мы же хотим, чтобы поведение нашего персонажа, пусть и спрайтовое, хоть как-то соотносилось с текстом на экране.
Все это напрямую зависит от характера (на правах К. О.)
А для того чтобы выяснить, какой характер у нашего персонажа, воспользуемся старой доброй формулой, которая не имеет никакого отношения к визуальным новеллам.
«Бытие определяет сознание». Бытие, Карл!

Какое бытие твое, если персонаж у нас только что нарисовался? Откуда взять сознание, если бытия нет? А?

Придумать!
Небольшая биографическая справка никогда не повредит персонажу, а наоборот, дополнит его, раскроет некоторые жизненные нюансы, прояснит характер и пояснит эмоциональное поведение.
Как это работает?

Недалеко от колхоза «Красный Балговолт», в лесной глуши живет отшельник Костин.
Колхозники называют его лесником и считают старым сумасшедшим маразматиком потому, что он якобы видел инопланетян. Когда-то Костин работал учителем в школе. Но теперь он живет в лесу, ищет инопланетян, охотится и собирает ягоды и галлюциногенные грибы. Мясо и ягоды меняет у колхозников на табак и прочие ништяки. Грибы ест сам, отчего впадает в транс и общается с природой. К незнакомцам относится с неким подозрением, считая, что инопланетяне могут принимать человеческий облик и предлагает отведать грибов.
По характеру дружелюбный и общительный. Уважает природу. От людей держится обособленно, но не против гостей. Хочет найти себе помощника и приемника, чтобы показать красоту мира и передать ЗНАНИЕ.
Из одежды носит заплатанные штаны, старую жилетку без рукавов, широкую рубаху, ушанку, из-под которой виднеется шапочка из фольги. Подпоясан веревкой, на которой висят мешочки с грибами и табаком.
Бородат, опирается на палку-посох.

В итоге мы получаем дружелюбного флегматика, с небольшими признаками паранойи, но весьма умиротворенного. Простой и открытый персонаж.
Скорее всего он будет часто улыбаться. Позы будут выражать спокойствие. Минимум динамики. В разговоре об инопланетянах, скорее всего он будет слегка возбужден. С незнакомцами насторожен.
Отвращение, безразличие и раздражение ему не свойственны.
Вот, в принципе и все. Осталось дело за малым - нарисовать.


Burning Hat Studio

Комментариев нет:

Отправить комментарий